Цитата:
Сообщение от Дмитрий 760
При исправном моторе и исправной системе охлаждения перегрева не будет)
если мотор сам полуживой и системы топлива и подачи воздуха а так же зажигания не исправны тоже могут проблемы перегрева.
|
Дружище, ну не надо рассказывать... Тут не один человек на форуме с такой машиной.
Есть предел температурных режимов, которые рассчитывались на родной радиатор. А если алюминий почти в 2 раза (1.8) хуже теплопроводность, но как не будет греться?! Будет, если на машине ездить! Именно ездить, в пробках, разгон-торможение, а не стоять на ХХ и не тошнить на трассе.
Это как сказка про расход 18 литров в городе...
Проверить свою машину очень просто, даже без понижайки, в указанную жару прогретую машину, с климатом, ручку коробки на 1 и поехал на 3000 оборотах (хотя бы) с километр. Или раз 20 разгон до 120 и торможение до остановки и т.д. Или проедь километров 20 с скоростью 140-160... Потом расскажешь, что не греется выше 105С хотя бы... И даже не спрашиваю, виска у тебя или электро от 5.9
Говорим про люминий.
У меня стоит двухрядный цельнолюминиевый. И скажу более, старый однорядный тоже справлялся, но уж коли этот был куплен надо проверять... Главное в мощностных режимах- скорость открытия и пропускная способность термостата (это самое важное). Отчеты с опытами где читать многие знают.