Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2017, 14:27   #11
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

На завальцовка, а закольцовка. ))
При большой отбираемой мощности многоцилиндрового мотора будут разные просадки давления у разных форсунок. Закольцовка это дело помогает выровнять.

И производители тоже не обходят закольцовку стороной, прямо указывая ее в своих мануалах.



Некоторые вообще на автонастройке ездят, и ничего... Но зачем делать неправильно, когда можно сделать правильно...
Тем более, что сделать закольцовку не стоит ровным счетом НИЧЕГО.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 16.11.2017 в 14:30.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы