Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2011, 20:18   #26
Gothminister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gothminister
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
Парни все намного проще.

ставим насос с большей производительностью. И имеем запас.
НО ЕСЛИ У ВАС регулятор давления стоит на определенном давлении или он кончился(то есть мертв) то результата вы не коко го не получите.
от чего поставить то Ром?!
И еще: вот тут написано, что если отключить вакум и заглушить его, то давление увеличиться на 0.5-0.6, блин я этого вообще то и добиваюсь, хочу просто увеличить давление в рампе на 0.5-1, а вы говорите что это плохо! чем плохо то? может так и сделать?! в чем засада, друзья?
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker,
а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах
Gothminister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы