Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2011, 19:52   #24
Andrew54
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Andrew54
 
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ '99 4,7
Возраст: 49
Сообщений: 12
По умолчанию вентилятор

Раз в месяц горели релюшки вентилятора, которое под фарой, задолбался менять. Нагревалось так, что оплавлялись контакты в разъёме. Прикинул чё-к-чему, значит вентилятор из-за износа потребляет ток больше чем положено. Не стал заниматься разборкой-ремонтом, купил в волговском магазине бошевский вентилятор в сборе (номер BOSCH 0130303243), не стал переставлять крыльчатку, так с этой и поставил - подошёл отлично, только разъем переделал. Так же заменил разъём на релюхе (номер chrysler 05013979AA под заказ), так как там все поплавилось и из-за плохого контакта так же мог происходить перегрев. Смастерил радиатор для релюхи из обрезков алюминиевых уголков и вынес эту релюху из под фары к решетке радиатора, чтобы ее обдувало воздухом. Ну и в довершение всего купил на разборке б/у вентилятор с термомуфтой от 5,2 и прикрутил его вторым номером, подошёл как родной (на зиму его снял за ненадобностью).
И вот после этих всех комплексных мер наконец-то забыл про проблемы с перегревом. А то едешь летом, одним глазом в окно, а вторым на стрелку температуры...
Andrew54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы