Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2017, 13:57   #10
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
Doktor Pit, там 1 соленоид который на переключение влияет
а 2ой это так. насрато.
тупо блокировка ГТ

мб кит и есть который затягивает переключения и управляет соленоидом-говернёром

а так. наверно посоветовал бы поставить AW4 и кит для мануального переключения
чтобы можно было оставаться на передаче без переключений

так то и сейчас можешь ограничивать переключения вверх

я в сочи ездил
овердрайв отрубал
на спусках с D переходил на 2
Собственно в иенструкции все так и написано, как ты делал. сочинские серпантины по сравнению с грузинскими, армянскими, таджикскими - равнинный автобан, и даже там на штатной коробке я не испытывал никаких проблем.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы