Цитата:
Сообщение от dimanoid
У меня вся подвеска на круглых скйлентах, панара на муговских двойных, аммортов всяких разных уже полный гараж валяется. Выбрасываю каждый год.
Я ка не было ничего общего с обычной легковухой, так и нет. Про то, что едет как прадик - сказки.
Периодически гонял на 120м - ничего общего. Неподрессорные массы и бестолковая кинематика на жипе не обеспечивают "комфортного" соотношения жесткости и энергоемкости. Можно как один их ораторов сделать подвеску жестче, утратив энергоемкость и комфорт, обеспечив более-менее внятное управление, но с жипом это всегда будет компромис. Да и вообще это всегда компромис, на жипе он более остро чувствуется. Есликому интересно, могу идей подкинуть, думаю после реализации будет получше и без изголений с кони за вагон денег. И вообще с кони как то не сложилось, качество постоянно подводило.
|
у меня все как по заводу без всяких круглых или квадратных сайлентах и прочего излишества,все что продумано заводом так оно и есть и не каких проблем с рулежкой.
не знаю как едет прадик 120ый,но 150ый с кдсс едет так же как мой стоковый гранд WJ.
Всякие массы и все остальное да,но и джипа есть свои приемущества. Это масса хорошая колесная база,более низкий центр тяжести и жесткий кузов с интегрированой рамой что делает всю машину более собраной.
щас на ZJ стоят кони хеви трак,но пока машина в работе как закончу приводить в людское состояние смогу между собой сравнить эти обе машины.
Когда покупал себе второго гранда после моего исправного WJ другие да реально не рулится из 10ти машин рулилось нормально 2 машины.