Цитата:
Сообщение от Дмитрий 760
Проверйяте люфты в хорошем сервисе и сайлентблоки на наличии трещин и разрывов,смотри схождение,развал и продольный наклон так же пусть на сто посмотрят геометрию осей.
WJ 4.0 проставки под перед.пружины 2,0 см +амморты везде боге. все сайлентблоки в отличном состоянии люфтов в рулевом и подвеске нету.
весь сход развал и продольный наклон в зеленой зоне.
рулится как 150 прадик с KDSS и чутка хуже чем 200 рестайл с KDSS на 18тых или 19ых дисках.
на руль вполне адекватный и послушный.
НО не будет он рулится как пузотерки у них тупо центр тяжести ниже.
|
Ну 2 см и 2.5" - разница немного имеется, как я вижу... раза эдак в 3 с лишним... Рычаги и панара - стандарт, проставок нигде нет... Развал в красную зону мигает. Как его выставить - ума не дам. Вроде как шаровыми подбирать... Но при лифте мост(ы) утягивает... поэтому как выставить развал - что-то я ума не дам... Ну и сайленты рвет постоянно... Всякие... И оригинальные и втр-овские... т.е. впечатление, что что-то "не в режиме" работает... а может просто сайленты г-но попадаются... Но раз в год штуки 3-4 готовы... хотя езжу по ямам без фанатизма...