Доброго дня форумчане!
Что бы не плодить тем, спрошу здесь.
Сначала опишу неисправность:
Примерно с месяц назад, стрелка вольтметра на панели, при заведенном холодном двигателе, перестала подниматься выше красной зоны (ранее всегда, сразу же после запуска, становилась в вертикальное положение).
Спустя несколько минут после пуска, стрелка поднималась до нормального положения. После полного остывания двигателя, картинка начиналась по новой.
В дальнейшем стрелка стала падать к красной зоне и на горячем движке. При прогазовке опять становилась вертикально.
Кончилось это тем, что стрелка упала окончательно и больше не поднималась.
После небольших раздумий, был сделан вывод о кончине щеток генератора. В связи с этим, я снял генератор и отвез его электрику.
Кстати, при снятии обнаружил, что клема минусового провода от генератора к блоку двигателя была плохо затянута (на самом блоке).
Электрик снял крышку, осмотрел щетки, сделал прозвонку и сообщил, что с геной все нормально.
Наивно полагая, что проблема была в плохой массе, я установил генератор на место и завел двигатель. Результат НОЛЬ! Стрелка не поднялась.
Теперь вопрос: Куда копать?
ЗЫ. Забыл указать, что генератор стоит как на Грандах (53008647) и подводка проводов аналогичная: толстый плюсовой провод, толстый минусовой и два тонких проводка к клемам обмотки возбуждения.
Напряжение регулируется РСМ
Последний раз редактировалось ждановский; 04.11.2017 в 10:18.
|