Цитата:
Сообщение от пётр
В зависимости от ряда факторов таких как какой распрдвал зависит продувка и остаток продуктов горения; всасывающего канала, коллектора и и заслони зависит наполняемость цилиндра воздухом. Вот теперь мы получаем V=X. Для идеальной воспломеняемости необходимо определённое количество топлива(не больше не меньше). Кто-то ставит другие форсы с другим литражом и получает меньший КПД, чем мог дать данный двигатель. Катастрофы ни какой нет, просто другими словами получатся так: Чувак да хуля ты переживаешь, у тебя с годами осталось 140 лошадок, ну ещё пять потеряешь не беда 
|
Да может так оно и есть по науке ты прав, спасибо за разжовывание, Не но просто реально с мопаровскими круче едет чем раньше с родными реникс и работает ровненько.