Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2017, 22:41   #48
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xmaksasx Посмотреть сообщение
понятное дело что разбирать и смотреть там и без разбора видно что ось сателлитов болтается, вопрос в том может ли быть вибрация из за этого?
Дело в том, что вся шайтан-арба под названием "коробка дифференциала" при более-менее прямолинейном движение крутится вместе с шестеренками диффа как "единое целое". При поворотах и т.д. угловая скорость вращения шестеренок диффа будет равна разнице угловых скоростей между "внешним" и "внутренним" колесом, т.е. по сути будет крайне неторопливо поворачиваться... Единственный процесс, когда шестеренки диффа крутятся достаточно быстро друг относительно друга - это когда одно колесо буксует... Болтающаяся ось сателлитов (если она не вываливается наружу и не цепляет корпус редуктора или ведущую шестерню) по моему сромному мнению может проявлять себя только на моменте смены направления вращения шестеренок, т.е. это и снятие нагрузки, и разгон/торможение и повороты... но именно при СМЕНЕ условий, т.е. во время разгона или во время езды накатом прямо, оно себя никак не должно проявлять... ну мне так кажется... Хотя, если других причин найдено не будет - я бы занялся устранением этой болтанки... для успокоения совести...

Последний раз редактировалось doxtor; 29.10.2017 в 22:43.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы