Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2017, 16:20   #42
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Если в заднем мосту что-то "клинит", то ИМХО выгребешь ты оттуда с маслом гору опилок. Не больше и не меньше... Сломать кроме зубов шестеренок там по-моему тоже ничего нельзя... А чтобы сломать зубья шестеренок, я не знаю - что нужно творить с машиной... Если сломанного ничего нет (см. выше - что там ломать - я не знаю), а просто большой износ всего и вся, ну будут большие люфты в диффе, что приведет к большому люфту на хвосте, что приведет к удару... у меня такое было... но у меня еще был этот удар до тех пор, пока я не сменил МОЗГИ КОРОБКИ на БОЛЕЕ СВЕЖИЙ ГОД. Т.е. мало того, что у меня 5-я передача появилась, так и после "адаптации" удары ушли... и при включение и при переключениях... практически перестало... Осталась самая малость и очень редко... хотя до этого тоже искал и в мостах и в раздатке... оказалось - электроника, блин...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы