Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2017, 10:36   #270
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Ну ты и путо, все позапутал! Ничего я писать не буду. Это надо же такую туболь писать
Какие регулировки, ты о чем, ау! Ни автомат опережения впрыска, ни упомянутый рычаг, ничего не регулируют, уважаемый, задача пресловутого рычага сдвинуть поршень автомата опережения впрыска в сторону раннего впрыска на время запуска и прогрева двигателя, затем вернуть его в первоначальное положение, а задача автомата опережения впрыска устанавливать определенный момент опережения впрыска, в зависимости от режима работы двигателя в динамике, подобно грузикам трамблера бензинового двигателя, смысл один, только реализация разная, в ТНВД это осуществляется давлением внутри ТНВД, создаваемым подкачивающим насосом. Что такое трамблер карбюраторного двигателя и для чего там грузики, я надеюсь, знаешь, а то я уже начинаю сомневаться, судя по вашим глупым вопросам. "Пускопрогрев, пускоподогрев," я вообще фигею, есть или пуск двигателя, или его прогрев, или предпусковой подогрев двигателя, но "пускопрогрева" не бывает, я таких слов ранее не слыхал, впервые от тебя слышу. Ты запутался сам, ты что хочешь то, мил человек? Прекращай меня тролить.
Поддержу, в электронноуправляемом ТНВД, вместо рычага работает электроклапан по сигналу с мозгов.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы