Цитата:
Сообщение от Ёсик
а для чего автомат опережения впрыска поворачивает вот этот плунжер?
вот этим рычагом на термостате?

|
Ты либо действительно не понимаешь, то о чем я пишу или не читаешь то о чем я пишу, раз такие элементарные вещи спрашиваешь. Тогда я не понимаю, как ты пытаешься возражать, если ты, профессиональный работник автосервиса, элементарные вещи спрашиваешь у любителя? Я, благодаря тебе, потерял столько времени, поясняя дилетантские вопросы. А ведь я всего лишь хотел объяснить ТС для чего вакуумная камера стоит на его ТНВД и слегка коснулся о других камерах и на этом закончить писать здесь. Ты же развел бодягу своими дурацкими вопросами ни о чем, устроил здесь ликбез. Ладно поясню еще раз, если действительно тебе не ведомо. Этот рычаг и есть тот рычаг, который механически воздействует на систему автомата опережения впрыска ТНВД, тем самым, на холодном двигателе, увеличивая дополнительно угол опережения впрыска, против штатного, для уверенного пуска холодного двигателя, затем, по мере прогревания двигателя этот рычаг, поворачиваемый термостатом, постепенно возвращает автомат опережения впрыска в штатный режим работы. Поясню дополнительно, на моем ТНВД БОШ, который я недавно заменил на Лукас, конструкция этого термостата несколько иная и, следовательно, подводка ОЖ тоже иная, а на моем первом бусике фольксвагене Т-2, на двигателе 1,6 турбодизель, в ТНВД БОШ, этот рычажок приводился в действие механически, тросиком.