Цитата:
Сообщение от Ёсик
ненадо турбину снимать - достаточно снять патрубок со всасывающего коллектора от турбины = снимал - машина НЕедет и не дымит. видео нужно?
|
Покажи мне видео, как под нагрузкой без турбины, без подачи воздуха с турбины во всасывающий коллектор, у тебя не дымит двигатель при простом механическом ТНВД с корректором по наддуву. Не дымит только в одном случае и то я сомневаюсь, когда стоят насос -форсунки и электронное управление впрыском, когда электроника может вытянуть такой режим, а я веду речь о простых механических ТНВД. Так вот в механических ТНВД, классического распределительного типа VE, с корректором по наддуву, предназначенных для турбированных двигателей, в случае отсутствия подачи воздуха во всасывающий коллектор c турбины, двигатель под нагрузкой будет дымить и еще как дымить и не придумывай, *****. Сам ездил и сам пытался отрегулировать такой ТНВД, чтобы не дымил, когда пришлось снять неисправную турбину, чтобы не получить разнос двигателя и быструю потерю масла, как только восстановил турбину, все дымление прекратилось, работа двигателя пришла в норму и соответственно двигатель стал работать с паспортной мощностью. Я же сказал, что такой двигатель дымить не будет только в случае, если заменить ТНВД на атмосферный или отрегулировать подачу топлива в турбированном ТНВД с корректором по наддуву для режима атмосферного движка. Без турбины мощность турбированного двигателя почти в 1,5 раза меньше, да оно и ощутимо, один сплошной дым и никакого ускорения, как говорят дизелисты "двигатель садится". Так что не придумывай всякие видео, на своей шкуре испытал, а то что придумаешь, то для меня будет фейк, которому я никогда не поверю, хоть десять видео присылай, потому как собственный опыт.