Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2017, 14:41   #255
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
А теперь я скажу на что ты можешь попасть в очередной раз.
Если это пускопрогревочная система и ТС по твоему совету восстановит её соединив с включением компресора кондея ))) то у него на горячем двигателе будет раннее зажигание = что может привести к разрушению или прогаранию поршней двс.
ты готов отвечать за свои слова?

я же предупреждал - говори в техразделе только то в чем уверен на 100% или если не уверен в своем мнении дополняй свои портянки высказыванием Что это ТВОЁ мнение о оно может быть ОШИБОЧНЫМ!!
Глупость не говори. Причем здесь момент впрыска, увеличение оборотов в момент включения кондея никак не влияет на изменение момента впрыска, его регулирует автомат опережения впрыска. Когда включается кондей, обороты холостого хода резко уменьшаются под нагрузкой и двигатель глохнет, поэтому включается камера и возвращает их на место. Очередную глупость пишешь. Автомат опережения впрыска расположенный в ТНВД меняет момент впрыска в нужном направлении. А рычаг пуска холодного двигателя, нарушая работу автомата, принудительно включает опережение, а потом этот рычаг после прогрева двигателя надо возвращать на место. Ну ее на фик, уже бузишь не по делу Писать больше не буду, не понимаешь, разбирайся, если все знаешь, то с тролями общаться не хочу..
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы