Цитата:
Сообщение от orel.kom
Теперь насчет того, что ты спрашиваешь. Отвечаю - это вакуумная камера через рычаг, сдвигающая регулятор числа оборотов холостого хода в сторону увеличения оборотов двигателя при включении компрессора кондиционера. К нему подводится вакуум с вакуумного насоса двигателя (на обратном клапане вакуумного насоса есть два отвода, один толстый для вакуумного усилителя тормозов, другой, тонкий, как раз для этой вакуумной камеры), через воздушный электрический клапан, который электрически связан с выключателем кондиционера, дабы при включении компрессора кондиционера двигатель не заглох на холостом ходу. Вот пожалуй и все, что я хотел рассказать о всех камерах ТНВД, с которыми столкнулся сам, имея дизельный двигатель.
|
А теперь я скажу на что ты можешь попасть в очередной раз.
Если это пускопрогревочная система и ТС по твоему совету восстановит её соединив с включением компресора кондея ))) то у него на горячем двигателе будет раннее зажигание = что может привести к разрушению или прогаранию поршней двс.
ты готов отвечать за свои слова?
я же предупреждал - говори в техразделе только то в чем уверен на 100% или если не уверен в своем мнении дополняй свои портянки высказыванием Что это ТВОЁ мнение о оно может быть ОШИБОЧНЫМ!!
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи

_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139