Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2017, 20:52   #38
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg155 Посмотреть сообщение
Присоединюсь к теме. Пытаюсь реанимировать дистанционное управление центральным замком (дорестайл, европеец), очень помог бы подробный алгоритм работы и распиновка разъема платы, которая в потолочной консоли.

Реанимирую все с нуля, до этого с машиной обращались как обычно, по принципу "да нафиг это нужно", "лучше это вырвать", "проще поставить сигналку, а потом еще одну сверху". Все это безобразие я расколхозил, салонная проводка под торпедой заменена полностью, вся проверена и приведена в порядок.

Сегодня пытался прошить новый брелок в память потолочной платы, но безрезультатно. Залез в водительску дверь, увидел что нет геркона на личинке замка - поехал купил б/у, проводку прозвонил, все ок. Открыл мануал, по нему начал программировать - результаиа 0. Внешне потолочная плата живая, а вот геркон не знаю как проверить... наверное проще новый заказать. Брелок точно жив, инфракрасный импульс передает. От потолочной платы управление ЦЗ работает, подавал питание на пины, отвечающие за работу реле открывания и закрывания - все работает.

В итоге получается либо плата не исправна, либо алгоритм прошивки не выполняется (не работает геркон). Ну и есть еще ньюанс, проводка к пассажирской передней двери снята. Эта дверь может быть задействована в алгоритме?

Было бы важно получить однозначный ответ - при открывании ключом водительской двери должны ли отпираться все замки?
На личинке замка не геркон, а примитивный выключатель, тупо замыкает два контакта в при повороте в любую сторону от центра, к замкам никакого отношения не имеет, он задействован в штатном иммобилайзере, если он существует.






Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы