Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2017, 00:05   #14
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
маляр должен это сделать бесплатно , тоесть бонусом, и преподнести это так как одолжение как минимумум за магарыч, а на самом деле маляр должен ставить магарыч за то что ему разрешили сделат переходы. во первых он сто процентов избавляется от перекраса в случае не точного цвета. во вторых его репутация растёт потому что по городу не ездиют машины с бельмом из за ошибки колориста, а точнее колорист не причём и не всостоянии подобрать точно для покраски в стык большинство металиков не говоря о перламутрах и ксераликах. крайний будет маляр. да и работа по перекрасу стоит в три раза дороже чем требуемое количество краски для перекраса
Ну так по мимо краски нужно время на подготовку детали, нужны абразивы, нужен лак, нужен агент для перехода базы, нужно затратить время на полировку детали. И это все стоит денег. А очень часто соседняя деталь бывает в сколах, царапинах, со следами коррозии. И как бесплатно делать переход? Лично я не знаю ни одного сервиса и ни одного частника который делает это бесплатно. На сложных цветах перед покраской условия перехода всегда обговариваются с клиентом, и если он не хочет платить, то клиент едет краситься в другое место....
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы