Общая информация..
- за основу берутся грузовые шины только диагональной конструкции
- если это возможно, вырываются потроха (~4слоя корда)
- протектор нарезается на внешней части покрышки
- протектор можно нарезать любой - от классической "ёлки", до "а-ля боггер"
- размеры нужно уточнять и можно подгонять под конкретные задачи и возможности трансмиссии/подвески..
Поскольку изначально я ориентировался на плавающие самодельные вездеходы, то предложены были колёса соответствующей ширины/диаметра..
Тема с резиной для тяжёлых джипов весьма интересна и, как мне кажется, гораздо более перспективна..
Сейчас уточню какую диагональную резину можно пустить на обработку..
Как только будет инфа - выложу на всеобщее обозрение..
++++++++++++++
Посмотрел по диагональным колёсам - размеры существуют, если не любые, то почти любые..
Предлагаю работать так.. Вы заказываете размер колеса.. с некоторыми +/-..
Я ищу донора.. договариваемся о цене.. работаем..
Последний раз редактировалось yleo; 15.11.2009 в 21:02.
Причина: доп.информация
|