Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2009, 20:02   #2
yleo
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Новосибирск
Марка: нет
Возраст: 45
Сообщений: 29
По умолчанию

Общая информация..
- за основу берутся грузовые шины только диагональной конструкции
- если это возможно, вырываются потроха (~4слоя корда)
- протектор нарезается на внешней части покрышки
- протектор можно нарезать любой - от классической "ёлки", до "а-ля боггер"
- размеры нужно уточнять и можно подгонять под конкретные задачи и возможности трансмиссии/подвески..

Поскольку изначально я ориентировался на плавающие самодельные вездеходы, то предложены были колёса соответствующей ширины/диаметра..

Тема с резиной для тяжёлых джипов весьма интересна и, как мне кажется, гораздо более перспективна..
Сейчас уточню какую диагональную резину можно пустить на обработку..
Как только будет инфа - выложу на всеобщее обозрение..
++++++++++++++
Посмотрел по диагональным колёсам - размеры существуют, если не любые, то почти любые..
Предлагаю работать так.. Вы заказываете размер колеса.. с некоторыми +/-..
Я ищу донора.. договариваемся о цене.. работаем..

Последний раз редактировалось yleo; 15.11.2009 в 21:02. Причина: доп.информация
yleo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы