Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2017, 19:52   #33
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Бензиновые так же годами
Годами это тогда, когда один раз запустили двигатель и он работает неделю, две , месяц, а то и год безостановочно, как например в лесу, на высоких широтах у трелевочников, лесовозов и дизельгенераторов, только подливай топливо и контролируй масло. Я там был и в этом отношении бензиновых двигателей не встречал. И вообще если случись дом в лесу, где я бы жил, а не наезжал по случаю, я бы никогда не купил бы бензиновый генератор, потому что помимо экономичности, дизель имеет как минимум двукратный перевес моторесурса. Ну и в заключение, дизель и бензиновый двигатель, это два класса двигателей для автомобиля, при чем нет смысла спорить относительно легкового автомобиля, которым пользуемся мы, обыкновенные автолюбители. В поджопном автомобиле, безусловно дизель не имеет такого яркого преимущества, по сравнению с тяжеловозами, напротив, в нашем случае, можно даже сказать что это сомнительное преимущество, разве, что дороже по цене, и прежде надо крепко задуматься, хотя я все равно остаюсь любителем простых дизельных двигателей аля 80-х годов, действительно миллионников.

Последний раз редактировалось orel.kom; 11.10.2017 в 20:51.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы