Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2017, 21:10   #2
славян72регион
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для славян72регион
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Ну это как-то несправедливо! Я люблю дизельные двигатели. Конечно современные с электроникой и насос-форсунками, может здесь вы и правы, не имел, ничего не могу сказать. Но с 1996 года я имею всегда в гараже дизельный автомобиль, классический с ТНВД. Люблю турбированный, нравится когда турбина заводится и подхватывает, но предпочитаю атмосферный. Спесь давно прошла, люблю размеренную спокойную езду из пункта А в пункт Б без стресса и адреналина. Так что быстрым и скорым, как понос, привет, я не из вашей стаи, было по молодости, хотелось, но хотелки закончились с возрастом, особенно после аварии, скорее катастрофы, в 1993 году, когда еле жив остался. Ну да ладно, возвращаюсь к тому, что хотел сказать. Так вот! Я всегда имею два автомобиля. Первый автомобиль - это джип, он стоит в теплом месте, в гараже - как бы про запас, на всякий случай, например, в лес, в метель с заносами или еще какое экстремальное событие. Вон, как-то раз, позапрошлой зимой, все занесло снегом. Какой там бусик или пузотерка, а я отгреб ногами ворота гаража, выкатил джип и поехал куда мне захотелось, все другие с завистью и смотрят возле своих занесенных снегом гаражей. А я что, на джипке -то, король! Ну это понятно. А бусик дизельный стоит почти возле входной двери моего дома, прыг в кабинку и поехал, не надо идти в гараж, открывать замки, а потом ставить опять. А тут выскочил, прыг и поехал. Ну так вот, не знаю почему, но кто поездил на обыкновенном классическом дизеле, я имею в виду, на исправном, а не изношенном в хлам, почему то возвращаются к нему, ну например, такой как я. Ну вот люблю я его, и все, за его равномерный тон, за его приятную вибрацию, за его безотказность, тяговитость. Например, попробуйте на 4-5 скорости проехать со скоростью 20 км/час, бензиновый и заглохнет. А дизель: пых-пых и поедет и чувствуешь - тянет на совсем малых оборотах, гад, не сдается.
Я, иной раз, на лежачих полицейских, притормаживая, от лени даже не дергаю ручку, не переключаюсь с 4 скорости на более низкую, да и вообще, так обычно езжу на 4 скорости по городу со скоростью 30-60 км в час не переключаясь, как на АКПП. Нет, конечно мне возразят, зимой дизель плохо, соглашусь, особенно в далекие 90 и нулевые годы, сейчас, во всяком случае, в Орле, на нормальных заправках, проблем с зимней соляркой нет, топливо качественное, да и морозы 15-20 градусов ниже нуля, сейчас в нашем краю, явление довольно редкое, но тем не менее, без автономного подогревателя двигателя, зимой на дизеле ездить не комфортно. Так вот, имея нормальный, классический дизель с механическим ТНВД, на нормальной зимней солярке, вооружившись автономным подогревателем двигателя, я езжу без всяких забот, в тепле и комфорте. Ну а запчасти?, ах да запчасти! Ну я же бывалый дизелист, у меня в запасе два штуки ТНВД, роторный механических ТНВД Лукас, да кулачковый-Бош. Езжу на Лукас, как то купил за 25 тыс.р новый в Москве по случаю, в магазине Автозапчасти из Кореи на Госпитальном валу, правда давно это было, года 3 назад. Что касается свечей накаливания, так они не так уж и дороги, да я уже и забыл про них, у меня же автономка и дизель исправный, как поставил года 4 назад, так и забыл. Ах да еще распылители, так это расходный материал, вполне по карману мне - пенсионеру. Да, еще настройка форсунок, ну так я же старый дизелист, у меня есть этот нехитрый прибор с незапамятных времен, а тут как-то шел по рынку, смотрю мужичек с ноготок, пытается сплавить его за 3 рубля, я еще подумал, взять что ли?, вон в автомагазине он стоит почти 20 рублей.
Да я ж не спорю. Просто свою точку мнения сказал, что экономии в дизеле нет. Для меня. Я владел многими дизелями, по несколько лет. Остался ими доволен. Не более. Больше не возьму. Автономный подогрев у нас 50-70 т и стоит. Экономия ж етит
славян72регион вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы