Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2017, 10:55   #6
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
поставь ручной насос от маз камаз - пофигу от чего - и подключи ДО фильтра - прокачай - погляди. потом утром завести попробуй.похоже сальнику в тнвд хана - только замена.
Насос стоит электрический + клапан не дающий уходить соляре в бак по прямой подаче. Из всего вышеперечитанного делаю вывод что возможен подсос именно в фильтре, так как самая запарка началась именно после его замены. Получается что при выключенном двигателе в нём(фильтре) создаётся разряжение и таким образом идёт подсос воздуха. При запуске электрический допнасос восполняет слитое топливо и только тогда движок запускается и работает ровно и без каких либо перебоев... В ближайшие дни попробую сменить его на другой.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы