yurgis99,
Благодарю за ответ. Но проблема в том,что в электронике я не силён. И из Вашего описания усилителя ДПКВ мало,что понял... ))) Собрать такой точно не получится самому. )))
У меня вообще картина какая за годы сложилась... Такая хрень уже четвертыйй раз. И до того я просто тупо менял датчики коленвала. Была возможность и не было времени на более долгие ковыряния в системе. Стал глохнуть-заменил ДПКВ-завёл поехал. Был предупреждён о проблеме бывшим владельцем. После замены датчика года полтора катаешься без проблем,потом опять тажа песня. Причём снятые датчики при прозвоне тестером все показывают показания по норме,200 -+74 Ом. Первый снятый датчик был видимо даже родной ещё,Renix выбито на нём.
А сейчас хотелось бы разобраться... Вот опять же при слабом сигнале ДПКВ может быть такое, что на центральном искра есть, а на свечах нет???
Датчик положения дроселя с этой моей проблемой не вяжется,я так думаю. Он отрегулирован по инструкции, стоял ещё при прежнем хозяине, и соответственно пережил 3 ДПКВ у меня и 1 датчик при прежнем владельце.
Опять же мысль возникла если датчик пониже опустить,пропилить уши крепления. Это может поможет... Крайслер пишет,что зазор там большой. Сколько хоть этот зазор должен быть,может знает кто?
Опять же вопрос... Почему эти датчики новыми работают,а со времением начинают чудить. Причём временами,а не на постоянку. Умер типа и всё,меняй. Так нет же, сам своей жизнью живёт ни взирая ни на температуру,ни на влажность,ни на фазу луны )))))
|