05.10.2017, 08:11
|
#3
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
Цитата:
Сообщение от Лёхус
Приветствую всех. Белый решил в очередной раз поиметь мне мозг... )))
Реникс,4 литра,автомат,1989 год. Стал сначала на холостых неровно работать,как бы подтраивать. А потом и вовсе заглох,и более не завёлся. При попытках завестись пару раз хлопнул в воздухан,и всё. Стал копать обнаружил,что искры на свечах нет. На центральном искра есть,но слабенькая. Замена крышки трамблёра,бегунка,проводов и свечей ничего не дала. Не заводится... Что может быть?
Возник вопрос... при отсутствии сигнала с датчика коленвала же искры нет? А вот где нет,на свечах или и на катушке на центральном тоже? Сам датчик на сопротивление прозвонил,всё в пределах нормы,187 кОм.
Попался на глаза в инете технический бюллютень Крайслера как раз о датчике коленвала,по машинам 89 года.
Пишут : "Некоторые автомобиля 1989 года выпуска, оснащенные двигателем 4 литра и автоматической коробкой могут не заводиться, тяжело заводиться или внезапно глохнуть. Это может быть вызвано низким уровнем сигнала от датчика положения коленвала из-за большего, чем положено, зазора между датчиком и зубцами маховика". Может из-за сигнала слабого и до свечей искра не добирается,так сказать... ???
Или тут уже в самой катушке дело? Как её проверить можно?
|
Проверь (или подмени, если есть возможность) датчик положения дроссельной заслонки. В своё время я тоже грешил на ДПКВ, но дело оказалось в другом. Смотри моё сообщение в теме "Электронные игрушки".
__________________
Ездить надо выразительно!
|
|
|