Задние пружины Kilen/Lesjofors
Добавлю свой опыт в эту тему, ее все знают)))
Задача была такой; нужно чтобы при полном баллоне газа и половине бака с бензином в машину можно было еще загрузить 250-300кг. и ехать спокойно без пробоев.
Долго думал, что воткнуть, поставил 2 года назад задние от ТЛК Прадо 90 - они выше на 4 см. + 2 резинки из ленты 10мм. Зад поднялся до 52см, но нагрузку не держали, с топливом 200кг., и уже на отбойниках.
Перебрал весь каталог Lesjofors, выбирал аналоги наших родных пружин, только с витком 15мм., вот они аналоги зауженные с 2 концов:
10203-15,00 108,00 138,00 369,00
11908-15,00 123,00 153,00 423,00
11909-15,00 122,00 152,00 405,00
Выбрал последние с Chevrolet Captiva.
Установка.
Верхнюю резинку заменил треанспортерной лентой, на центральный отбойник намотал вспененный полиэтилен для центровки пружины.
Нижняя часть с более узким витков встала в родную резинку, только пришлось отрезать один усик, в который упирался край нижнего витка.
Впечатления. Мягкость сохранилась, длины штатных аммо хватает, пока оба бака наполовину заполненные все хорошо, при этом расстояние до ступицы 54см., проверю на пустых баках, добавлю позже.
пысы: Думаю, что этот вариант только для ГБОшников, если нет газа, надо ставить чуть по ниже: 10203, они есть на EMEX.
|