Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2011, 21:31   #34
Disname
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee WJ Overland 2003
Возраст: 43
Сообщений: 14
По умолчанию

Однажды в прохладные февральские морозы заехал с легкого разгончика в небольшой сугробчик по самые яйца (дверь водителя не открывалась из-за снега, вылез через пассажирскую дверь). Так вот, вылез, откапал водительскую дверь, убрал чуток из под колес, чтобы враскачку подвигаться. Сев за руль, коробку в N, раздатку в 4LO, коробку в D, газику, коробку в R, газику, авто стоит как вкопанный, ни туда ни сюда. Вышел повторил сценарий с лопатой, сев за руль, повторил сценарий с коробкой - тоже самое. Был почему-то твердо уверен, что режим раздатки 4LO надо использовать как раз в таких ситуациях. После чего, просто ради интереса, переключился в режим 4ALL TIME, газику в перед (я очень удивился) авто вперед продвинулось где-то на сантиметров 20-30 (несмотря на то, что стоял на брюхе – но опять же это снег, сел не жестко), газику назад, продвинулся на пол метра, еще несколько попыток и я уже раскатал метра 3, после чего просто по газам и выскочил задним ходом.
Принцип и полезность режима 4LO, с блокировкой межосевого дифференциала, в данном случае, я как-то не понял. (У меня Quadra Drive) Хотя на ровной местности положение 4LO я проверял – автомобиль передвигается. Не подскажите в чем дело? Каким образом работает режим 4LO, почему я, применяя данный режим, оставался на месте, тогда как, переключившись на 4ALL TIME смог раскачать автомобиль и выехать (несмотря на то, что в режиме 4ALL TIME колеса крутятся быстрее чем в режиме 4LO, то есть в режиме 4ALL TIME больше шансов закопаться в снег)?
Disname вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы