Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2009, 16:14   #5
МИТЁК
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИТЁК
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastrebkov Посмотреть сообщение
1. Я думаю, что Мопар перед тем, как к диллеру отправлять запчасти их все же проверяет Сцепление у меня оригинал, больше никто не делает. Кстати со старым было то же самое.
2. Гидравлику то же прокачивать смысла не имеет по той простой причине, что главный и рабочий цилиндры идут в сборе со всеми тубочками и прочим (короче вся система). И система УЖЕ заполнена жидкостью. Т.е поставили поехал. Естественно все оригинал.
3. Причиной плохого включения 1-й передачи может быть то, что коробки отнюдь не новые, а синхронизаторы не вечные. Ну а задняя понятно, что без синхронизатора, потому и бурчит периодически.
Диск достаточно уронить чтоб его повело! Поэтому во всех руководствах говорится о проверке на биение! И если оное присутствует то устраняется при помощи спец вилки а можно просто руками!
Повторюсь! Если при включении рычит значит валы вращаются! Если валы вращаются значит ведёт сцепление!
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!!
МИТЁК вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы