Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2017, 20:50   #503
VanUlrich
Пользователь
Новичок
 
Аватар для VanUlrich
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Подольск
Марка: Cherokee XJ '88. Лифт 6", 35-е, ГП 4.88, LockRight перед и зад. WJ Limited 2001
Возраст: 40
Сообщений: 57
По умолчанию

Чую я, что начался мой кампф с расходом.
Итак, WJ 4.7 2001 Калифорниец, три ката, четыре лямбды.
До недавнего времени ездил и не парился, расход 10-11 по трассе, скорость 100км/ч. Город до 15. Показания компа и самостоятельные замеры сходились почти до 0.1 литра
Сейчас по трассе 22 литра, скорость та же, город в районе 25-28 литров. Комп кажет 11 на трассе и 16 город. Врёт, сцука!

Возникают два вопроса. 1. В чём причина такого жора горючки? 2. Почему так сильно врёт комп?
Думы такие…Холостые ровные 650 об/мин, но двигатель немного потряхивает. Дроссель чистый, свечи новые. Самодиагностика показывает ошибки по задним кислородникам, ну и хрен с ними, на топливную коррекцию они не влияют (поправьте, если вру). Посмотрел китайским ЭЛМом сигналы с кислородников до катализаторов. Что на ХХ, что под газом показания не сильно и не быстро меняются у обоих датчиков, вяло очень. Судя по всему им хана (хотя и ошибок комп не показывает). Буду менять. До кучи заказал датчик MAP. Как всё поменяю, отпишусь о результатах.
Теперь про показания расхода с компа. Форсы у меня старые, в теории могут переливать и ссать одновременно. Может ли это быть одной из причин некорректных показаний компа?
Форсы хочу поменять, чистка на стенде не особо дешевле стоимости новых (не оригинал, ессесна).
И вопрос знатокам про кислородники. Я уже запарился с выбором, оригинал брать не буду, хочу заменитель, но не универсальный. Подскажите, кто и что ставил и как себя ведёт авто, что с расходом и динамикой. Особо интересуют кислородники до катов, ну после катов тоже)
Уже прочитал мульярд страниц с форумов и Драйва, но однозначного ответа нет…
VanUlrich вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы