Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2009, 15:37   #4
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИТЁК Посмотреть сообщение
Значет в сцеплении косячок!!! Как говорится диск ведёт!
Для начала попробуй прокачать!
Маленький экскурс в историю!
Задняя передача не имеет синхронизатора(тупо три шестерни и всё) Поэтому треск возникает при попытке воткнуть передачу на вращающихся шестернях!
А шестерни продолжают вращение потому что диск при выжатой педали продолжает передавать вращение на валы коробки!
В твоей ситуации может быть виноват диск сцепления. Я сомневаюсь что перед установкой его проверяли на биение????
Опять же гидравлика при прокачке частенько приподносит сюрпризы!
1. Я думаю, что Мопар перед тем, как к диллеру отправлять запчасти их все же проверяет Сцепление у меня оригинал, больше никто не делает. Кстати со старым было то же самое.
2. Гидравлику то же прокачивать смысла не имеет по той простой причине, что главный и рабочий цилиндры идут в сборе со всеми тубочками и прочим (короче вся система). И система УЖЕ заполнена жидкостью. Т.е поставили поехал. Естественно все оригинал.
3. Причиной плохого включения 1-й передачи может быть то, что коробки отнюдь не новые, а синхронизаторы не вечные. Ну а задняя понятно, что без синхронизатора, потому и бурчит периодически.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы