Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2017, 13:26   #9
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
Ёсик, У меня просто все подши и обоймы и втулка и сальники куплены. Кто бы еще за меня все это сделал?)))
Любой мало-мальски вменяемый автослесарь, хотябы раз разобравший редуктор хотябы от классики, волги или уаза вполне способен произвести манипуляцию по замене подшипников и сальников... и проверить ДО и после сборки пятно контакта... Вот дальше, если менять пару на б/у и "настраивать" редуктор заново - понадобится Ёсик... А махнуть подшипники можно и самому: даже пресс не нужен.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы