Что ты хочешь убрать сальником и распорной втулкой??? Распорная втулка нужна тупо для того, чтобы ты смог затянуть гайку с НОРМАЛЬНЫМ таким не кислым усилием... Т.е. сама суть преднатяга - это грубо говоря разница между силой затяжки гайки, и силой сопротивления втулки (порядка 10 ТОНН!!! она сопротивляется), и этой разницей вполне нежно поджимаются подшипники в обоймы (с усилием, грубо говоря, всего в пару килограмм)... Люфты, если делаешь для себя, убираются заменой подшипников, из-за выработки на которых они собственно и появляются... На старых подшипниках и старой (уже промятой) втулке просто при повторном затягивание гайки гораздо проще ПЕРЕТЯНУТЬ подшипники, т.к. втулка уже не сопротивляется в этом месте, и все что тянешь гайкой - собсно вдавливаешь подшипники в обоймы, т.е. люфт (именно подшипников) оно уберет, но добавит им дикий износ и (самое главное) - СМЕЩЕНИЕ хвоста, и следовательно - люфт в паре. Замена втулки на новую при старых подшипниках, в этой связи не сыграет никак... Поэтому коли не хочешь подшипники менять, а поменять только сальник - щайбу 0.5-1 мм под старую втулку, для самоуспокоения, и ОЧЕНЬ НЕЖНО тянуть, постоянно проверяя усилие проворота, что в присутствие планетарки сделать будет КРАЙНЕ СЛОЖНО... А если у тебя хвост болтается по твоему описанию как г..но в проруби и ты не хочешь, чтобы у тебя в один прекасный момент при скорости 120 км/ч наглухо заклинило передний мост, я бы порекомендовал таки срочно мост вскрывать и дефектовать, ибо никакие "втулки" с описанными люфтами тут точно не помогут... да они и вообще не помогут, т.к. их основная цель - дать затянутся гайке и косвенно (если втулка ОРИГИНАЛЬНАЯ и ПРАВИЛЬНАЯ) по силе затяжки гайки выставить преднатяг подшипников. Люфты бывают - осевые (вперед-назад), радиальные (ПО РАДИУСУ - от центра к краям, т.е. когда рукой берешься и "поперек" шатаешь и он стучит) и угловые - это тот, который "на проворот"...
Все вышенаписанное касается не только Спайсеровских мостов, но и стандартных "классических" от Нив и т.д.... там все тоже самое...
|