Вот че нарыл
На паджеро/монтеро устанавливалось три типа редукторов заднего моста:
8 дюймов, самый чахлый, ставился на бензиновые версии паджеро, с моторами 2.4 литра.
Редуктор прикручен к чулку 10ю гайками на М8. Какие полуоси не знаю, так как настолько стар, что не упоминался в доках какие я находил.
9 дюймов, самый распространенный, ставился на 2.5 дизель (4d56), 3.0 (6g72)бензин.
Редуктор крепится 10ю гайками на М10. Внешне чулок на 9 дюймов отличается от прочих лысками на нижней и верхней части (как бы стёсан). Полуоси на не лочном мосту № 87, с обеих сторон, наверняка есть и другие. На мосту с лсд диффом стоят тоже 87е полуоси. На мосту с пневмоблокировкой стоят полуоси 81 и 82 (они разной длинны). В корпусе дифференциала сатгиры на 28 шлицов. Главные пары 4.636, 4.875, 4.9, 5.285. Перечислил те о которых точно знаю. Есть знакомые которые вкатили редкие 5.285 и просто в шоке от того как ПРЁТ!
9.5 дюймов, устанавливался на автомобили с 3.5 бензином (6g74) и 2.8 дизелем (4m40).
Корпус редуктора крепится на 12 гаек М10. Самый большой, ну и крепкий редуктор. К сожалению самое низкое передаточное 4.9. Номера полуосей не знаю. Так как не владею подобным авто. Но они больше по диаметру, и соответственно большее количество шлицов.
На паджеро спорт ставились только 9 дюймов.
На монтеро спорт ставились 9 и 9.5 дюймов.
На челленджер ставились 9 и 9.5 дюймов.
Передние редуктора бывают двух типов.
7.25 дюйма, ставились на бензинку 2.4, и на дизеля 2.5, возможно на 3.0 12 valve.
8 дюймов, ставились на бензинки 3.0 24v, 3.5, и дизеля 2.8.
В зад паджеро спорт можно закатить пневмоблок от паджеро, правда потребуется и замена полуосей на 81 и 82.
А также арб и прочее.
В передний мост 7.25 — блокировок не бывает, хотя на драйве нашел человека который сам реально изобрел как его (редуктор) можно доработать и получается редуктор с блокой.
В мост 8 дюймов есть блокировки арб и клоны.
Оригинал тут
https://www.drive2.com/l/4027307/
Какие наши пары есть близкие к написанным выше?