ну ведь у меня турбо же, а так причин несколько. какзалось бы что делается при постройке ГОНКИ

на разжатый мотор ставится турбина , ставится комп который может рулить всем, и всё это обеспечивается топливом. что получится в данном случае это ZJ и теперь не 4.0 а 4.7 и расход его будет не 25л а 35-40 и так как это турбо , бензин нужен не 92ой! 40на40 это 1600 на сотку. машина моя на каждый день, тоесть я в год накатываю 20-25тыс км. получаем 40000 руб. моя ЖАБА меня сразу придушит

по даже когда он хавал 23 литра меня это напрягало и я поставил на него газ, когда я прикрутил на джип турбину , в проге гбо поставил галочку РЕЖИМ ТУРБО, вытащил жиклёры из форсунок и он поехал. меня это устроило более чем ставить какой нибудь ХАЛТЕК или ГРЕЙДИ. вообщем по топливу меня всё устраивает а вот зажигание с этим вонючим трамблёром оно тупит. почему? а потому что оно позднит , так как нет ДД . карты написаны там под 92ой бенз. УОЗ ни когда не приближается к максимальному пока обороты не перевалят за 3500, и то он далёк от максимального для предотвращения детонации, а у меня турбина не дует пока обороты не поднимутся. и сплю и вижу катушку на каждом цилиндре

и ещё очень важный момент! на газе нет детонации а значит завалить мотор шансы нечтожны (это мой первый проэкт , и я можно сказать дилетант пока) детонация точнее бывает только на богатой смеси . и при настройке бензина обычно стараются беднить, а это опасно а тут наоборот на пользу. есть конечно некоторые минусы которые я знаю как устранить а рисковать мотором я боюсь(ОН мне очень ОЧЕНЬ! дорог), хочу получить от него максимум.если хотите можете подумать что я жадный