11.09.2017, 16:18
|
#23
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
|
Во нашел
Цитата:
Grey-WJ
Вот это правильно! АКПП спасибо только "скажет"! Я вообще исключил "заглушил" то есть мимо радиатора (который находится в основном радиаторе) и сразу на "выносной" запитал охлаждение АКПП. Считаю, что та система охлаждения (без доп.радиатора) бесполезна, объясню почему. Во первых, заблуждением является тот факт кто думает, что такая система (через основной радиатор охлаждения ДВС) зимой "прогревает" АКПП, это не так. Кто из нас зимой греет Jeep до 100 гр., прежде чем начать движение? Думаю никто. Так вот температура начала открытия термостата 87 гр. (а то и 92 гр.) Каким образом прогревается АКПП в этом случае, если антифриз "бегает" по малому кругу?! Ответ-ни каким. А, если предположить, что (не дай Бог) разгерметизируется тот "радиатор" который находится в основном, что в итоге будет? Антифриз в АКПП, следовательно АКПП-хана (причём моментально, если произойдёт в движении)! Как то так!
|
|
|
|