Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2017, 20:04   #9
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

VKBA3285 - на одной стороне сальника хватило на 5 тыщ км. Провернуло и потек по ВНЕШНЕЙ стороне. Форма сальника от наших родных ОТЛИЧАЕТСЯ. Для замены сальника - убивать живой подшипник и стопорное. По другому снять сальник не получится. Раздолбали сальник, пытались съемником прессом стянуть подшипник со стопорным - давили 35 тонн - не сходит. Только срезать, что весьма обидно, т.к. сам подшипник живой.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы