Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2017, 21:02   #52
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MagnaVod Посмотреть сообщение
А вот на 5.2 96г MSD Blaster SS Coil подойдет? Просто с фишки два провода на клеммы прикрутить?

Должно подойти,уточните у DelphinR.

Эфект будет - но, электрическое хозяйство авто - логично,в жестких последованиях действий,для достижения стабильного - рабочего,ожидаемого результата от замены одного на другое.

Мысли в слух...
Как бы не есть комильфо,запускать в работу отдельный блок из кита (фул комплекта).
Ориг катушка выдает 28т.в, "Бластер СС" - 40т.в,без замены сток вв проводов - 7мм,на хеви дюти - минимум 8.0мм,а лучше мсд 8.5 - подложим, сами себе свинку.
До кучи,если установлены свечи иридий или платина - то же, долго не продержаться, от увеличенной подачи.
-----
Для начала - поменяйте вв провода, с ориг на кит от мсд для 5.2, почувствуйте разницу.Допом,доукомплектовать наконечники вв проводов термозащитой(сапогами).
https://a.d-cd.net/d6d5b84s-960.jpg
https://a.d-cd.net/7ed5b84s-960.jpg
И незабывайте, производить стыковку резин колпачка вв провода и свечи с диэлектрик смазкой.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы