Цитата:
Сообщение от Ёсик
с датчика парк нейтраль на ТСУ уходят два управляющих плюса :
первый если селектор стоит в 1-2
второй если селектор стоит в 3
акпп переключается нармально?
|
Крутил на днях гидромозг, "дотачивал" tfod-hd2, снимал гидромозг. Пока дотачивал повредил немного (вдоль пластмаски скололся кусочек широй около миллиметра) пластмаску которая для датчика парк-нейтраль. После сборки проверил рычагом на самой коробке на чтобы передачи переключались, все ок. Накинул тросики, теперь с нейтрали на Д переключается со значительным усилие, с парка на r и на n мягко как раньше, с Д на пониженые и обратно на n мягко. Ну и вдовесок, на любой скорости кроме арковки горит свет заднего хода. На нейтрали чуть подергаешь ручку, тухнет, а на остальных горит. На панели скорости индицируются корректно. В чем может быть засада?
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
|