Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2017, 13:39   #3
Metz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Metz
 
Регистрация: 26.07.2016
Адрес: Москва
Марка: Jeep zj Laredo '94 AW4 NP231
Сообщений: 190
По умолчанию

Так вот, в чем была моя мысль. Ведь дпдз - меняет напряжение плавно в соответствии с поворотом заслонки. Дополнительный датчик, дающий напряжение в том же диапазоне, что нужно акпп (от 0.5 до 5в, предположим?) - это не = отдельный резистор? В силу малого опыта и знаний по электрике - сейчас наступает уже путанница у меня в голове))) Ладно, буду искать блок под мопар. А там видно будет. Раз схема подключения практически идентична, то накрайняк кину отдельным жгутом д2 и д3 сразу от датчика - проверю, что получится. Если путанница с переключениями останется при замене tcu
Metz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы