Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2017, 19:44   #2
Сергей056
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Оренбуржье
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 LIMITED, 2000 г.в., 247 Quadra-Drive, 45RFE
Возраст: 49
Сообщений: 240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
У меня заслонки "починены" с помощью куска оцинковки, саморезов, двух ломтиков паралона, двух корпусов игольчатого клапана от зубильного карбюратора, надфеля, ножниц по металлу, дрели, клея и часа времени. Работает второй год без вопросов. От родных заслонок остались только обломки на приводах, за которые как раз самодельными втулками из клапана я и зацепился... намертво...
Класс! Завидую белой завистью, у меня руки тоже золотые, только растут из другого места.... А конкретно по моему вопросу кто что то конкретное скажет? Вчера сделал трепанацию блока заслонок через бардачок, мои совсем превратились в труху, обломаны с обеих сторон, еще и водительская полностью отломилась от втулки.
Сергей056 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы