Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2017, 12:53   #19
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Пртянок много по делу опять ничего))) перед принятием решения о замене колец нужно проверить цилиндр нутромером. Остальное потом.
Где я говорил, что не надо ничего проверять и сразу менять кольца? Я только высказал свое мнение, что я вообще против замены колец без расточки, если появились признаки износа ЦПГ и никаких точных указаний, насчет: сними то-то, разверни так-то, на такой-то градус и затяни таким-то моментом не давал. Это ты сразу выскочил и опроверг, что ничего не надо делать, только менять кольца, что несколько раз сам менял кольца, когда двигатель задымил и стал брать масло, дескать, сам менял на тракторных двигателях много раз, при этом ты не сказал, что надо мерить цилиндры перед этим. И опять же свой просчет приписал мне. Да, я действительно никогда не меняю старые кольца на новые, даже если износ цилиндров минимальный, это мое убеждение сформировавшееся за многие годы автолюбительской практики просто замены колец, я и попытался обосновать почему так я считаю, и все. Вы же разбазарили тему и меня спровоцировали.

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
orel.kom, если ты такой жуткоблин опытный в ремонте скажи в какую сторону ориентировать замки колец относительно пальца. Те замки вдоль или поперек двигателя,и почему? )))) спойлер не тебе

Развернуть для просмотра

ща опять отмажется типа знаю но нескажу нехрена типа меня экзаменовать
[свернуть]
Это кто увел тему, не твои ли это слова? Ты зачем начал тролить меня своими испытаниями насчет знания мною специфических вещей, да на хера мне их знать и помнить. Сейчас у меня на стенде двигатель на капиталке 4D56. Уже расточены и отхонигованы цилиндры, подготовлены поршни и кольца, когда начну собирать, тогда и все тебе расскажу, как я буду ориентировать замки колец и сами поршни, как буду ставить подпоршневые масляные форсунки. Сделаю двигатель и опять забуду. Я так и ответил на ваш вопрос не по теме. Так кто увел с темы? Вы! Но зато обвинили меня. Непорядочно. Есть вещи о которых точно надо знать, с этим я согласен с вами, но вы тоже будьте справедливы.

Последний раз редактировалось orel.kom; 25.08.2017 в 19:58.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы