Цитата:
Сообщение от orel.kom
Если мы не делаем нормальными цилиндры, исправляя их овально-кувшинную форму расточкой с последующей хонинговкой, но вопреки здравому смыслу ставим совершенно новые поршни и кольца, то получаем несовпадение формы, что вызывает ненормальную работу - дымление и усиленный неравномерный износ притирающейся сопрягающей пары, а к этому надо учесть, что притирка происходит на сухую, поскольку хонинговка удалена при первоначальной притирке замененными поршнями и кольцами, мы имеем зеркало на цилиндрах, т.е. хонговочных рисок нет и масло в них не задерживается и не смазывает притирающиеся пары, к тому же притирка идет по всей поверхности трущейся пары, в отличие от ребристой хонингованной поверхности, что вызывает длительность процесса притирки
|
увот например

а задай ему вопрос - почему кольца стираются дольше на двигателях где хон делают с глубокими расками - он начнет билеберду писать. Онблин!! считает что риски хона работают как напильник МАРАЗМ и полное отсутствие Понимания зачем нужен хон.

даже наверное не слышал о том что в конце процеса гребни снимаются полировкой )))да и наврядли понимает о каких гребнях идет речь

И нахрена было ваопще пИсать о этом гребаном хоне - когда речь должна была идти о бочке и овалу))) при чем я лично хон встречал когда бочка выходила за параметр (беха дизель) и клиенту настоятельно рекомендовали капремонт а не замену колец - он говорит на продажу...кароче в итоге двигатель меняли ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи

_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139