Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2017, 19:30   #2
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
orel.kom, из практики:
двигатель Д245 турбированный (евро 0).
при пробеге 250ткм задымил - начал жрать масло. сменил кольца . полка вверху гильз была - небольшая - поршни и гильзы не менял.
после ремонта в течении 150ткм масло не жрал - и работал адекватно. потом опять все началось.
И еще одна замена колец - полка вверху гильзы увеличилась но не значительно. сейчас пробег около 100ткм не дымит.

подобное практикую с 2002 года. и не я один. и не только на 245 но и на 236 и 238. Могу нутромером (если не забуду ) гильзы на бочку проверить.
Я и сам могу пользоваться нутромером и практика ремонта двигателя простой заменой колец у меня богатая, но став достаточно взрослым, за сраку лет, я наконец понял, почему это делать глупо. Я тут раскопал видео по поводу замены колец без расточки двигателя, вам его смотреть не надо, у вас свое особое мнение, а вот другим рекомендую посмотреть вот по этой ссылке, правда, видео открывается по требованию издателя, только на ютубе
Посмотреть видео на YouTube

Последний раз редактировалось orel.kom; 24.08.2017 в 19:44.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы