Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2011, 07:38   #17
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

На VM 2,8crd прохудившийся патрубок можно и изолентами перемотать и вставку сделать, но это все ИМХО хорошо как временная мера , пока не купишь рестайловые патрубки от Мопар или Samco.
Старые патрубки (с завода) слабо устойчивы к масляным парам, которые попадают во впуск из системы вентиляции картера движка, поэтому со временем патрубки от масла начинают расслаиваться, терять герметичность и рассыпаться. При потере герметичности появляется характерный звук "пылесоса", сильно падает мощность, может (не всегда) загораться чек (номер ошибки не помню).
Не совсем понял автора - чем патрубок протерло, т.к. он ни с чем не должен соприкасаться при правильной установке.

Речь идет о VM 2,8 crd (насколько я понимаю суть вопроса), а не о VM 3,1 td и не о VM 2,5.

Последний раз редактировалось SPN; 28.02.2011 в 07:41.
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы