Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2011, 01:55   #270
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
Нашел про датчик детонации http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...ock_sensor.htm
написано что при обнаружении напряжения с частотой 5.55гц комп считает что произошла детонация. А где уверенность в то что датчик детонации от волги покажет эту же частоту при детонации? Может он начнет выдавать напряжение с этой частотой при определенных оборотах двигателя и будет ложная тревога.
А почему в логе лямбда постоянно работает. Это из за датчика парк нейтраль?
А потому что в библии неправильно расписано
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../89JeepEFI.pdf
на стр 25,фигура 14.
сигнал KNOCK,временное окно когда комп промеряет уровень с датчика
детонации,уровень а не частоту. смотри стр.48

Датчики бывают двух типов
пьезоэлектрические(резонансные) и более современные широкополосные.
В настоящее время резонансные не устанавливаются серийно.


Что на волге,что на джипе датчик пьезоэлектрический.

На прогретом двигателе лябмда работает постоянно.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы