Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2017, 21:18   #25
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Коробасу, как я понял, чхать на двиг (по крайней мере 5-45). Он от него вообще никаких данных не берет: у него свои датчики скорости ("до" и "после"), свой датчик давки и температуры... а ЧТО еще он может забирать с двигла? Только если "честные" обороты, для корректировки переключений... Но ежели они до него не доходят, либо доходят не так, то он один фиг будет переключаться по "усредненным таблицам", как делает после сброса клемм... Зачем ему валиться в аварию? Чет сдается мне, шо никакие ошибки двигателя не заставят мозги АКПП перевести коробас в аварию или сгенерить ошибку по коробасу, я вот о чем. Если конечно причина - не гнилые шлейфы (тогда просто бросает веером кучу бестолковых ошибок, в том числе и по коробасу и может угнать коробас в аварию, ежели, например, сгнили провода в шлейфе до датчика скорости вала). Во-вторых, у меня когда отвалился овердрайв, из аварии коробка выходила сразу после перезапуска движка, т.е. для выхода из аварии диллерский прибор нужен по крайней мере не во всех случаях...
давай не будем говорить за все мозги.
у автора вообщесовсемабсолютно другая коробка и другой мозг.
и еще раз повторю, есть масса авто, где ошибки движки и других систем врубают аварийный режимтрансмиссии
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы