Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2017, 10:54   #10
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Ошибки двигателя очень редко роняют коробку в аварию.
Ошибки двигателя НИКОГДА не роняют коробку. При уходе коробаса в аварию ВСЕГДА будет хоть общая, но ошибка по коробке, что собсно мы и имеем в данном случае. Но причиной этого ухода не всегда может являться коробка, как таковая. Решение для ухода в аварию принимают мозги коробки. Сама суть ухода в аварию (по крайней мере для 5-45) насколько я разобрался - это ПОЛНОЕ "отключение" от нее электрического управления, т.е. оно продолжает ехать, только используя гидравлику и все "процессы" там проистекающие в аварийном режиме происходят только благодаря давлению масла (различному давлению масла), без использования электрически управляемых клапанов (соликами) и т.д. Т.е. при всем при этом, разумеется, что гидравлика коробки может быть полностью исправна, а проблемы заключаться в мозгах/жгутах/возможно соленоидах/датчиках и т.д.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы