Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2017, 22:41   #1
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию D30 распорная втулка, четыре сорванных гайки, два запоротых хвостовика... развлекуха

Собсно сабж, без предыстории, ибо быстро надо.
Собираю D30. Предыдущий раз гайку затягивал сам, откручивать приехал на дружественный сервис. У меня на глазах парни пытались открутить кучей способов. В итоге при помощи 2-метрового воротка гайка ОТЛОМИЛАСЬ с куском хвостовика. Привез новую пару с Белоруси. Сегодня переткнули подшипники, новая распорная, новая гайка... Крутим гайку. ШИБКО крутим, упирается (втулка началась?), хвост болтается как г-но в проруби, пытаемся крутить чуть дальше - гайку срывает. 2-я также, ставим старую втулку, 3-я гайка также, хвост болтается... резьбе хвоста постепенно приходит пушной зверек... берем втулку, суем в пресс, начимаем жать, пока она промнется хоть на 1 мм... пресс показвает усилие 10.5 ТОНН(!!!) Как-бы понятно, что никакой гайкой такую хрень не стянешь. Втулки одна 146% родная крайслеровская, вторая (новая) - crown. Толщина металла - одинаковая, прочность не скажу. Ну как бы что я дурак, это не обсуждается. Вопрос - чо делать дальше? Все-таки какие-то предельные моменты затяжки должны быть... но при 350Нм втулка даже "не вздрагивает". Бить ее кувалдой или давить в прессе до "нужного" размера - наверное не замый правильный вариант, ибо теряется весь смысл "преднатяга". Кароче - КАК? Что делать-то?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы