Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2017, 15:07   #4
AlexJalimov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Самара
Марка: GRAND CHEROKEE ZJ 5.9 1998 Европеец 249OD 46RE Dana44/Dana30
Возраст: 32
Сообщений: 324
По умолчанию

Я трос регулировал с помошником следующим образом:

1) Ослабляем стопор тросика (кнопка либо затычка), помошник выжимает газ в пол
2) Помошник газ не отпускает, я в это время максимально вытягиваю рубашку троса в сторону салона, фиксирую, потом помошник отпускает педаль газа.
Обязательно проверь уровень масла, пинаться может из за уровня, часто при переливе.
Проверяем после поездки на прогретом моторе на ровной площадке. Начиная от паркинга прощелкиваем каждую передачу с задержкой секунд в 10, затем прощелкиваем от 1 до нетрали с такими же задержками и оставляем ручку акпп в режиме нейтраль. Смотрим уровень, запах и наличие пузырьков на щупе.
Со стороны коробки есть тяга с пружиной от троса кик дауна, если регулировка не поможет, можно почистить узел со стороны коробки. Тяга со стороны водителсяи получается. Вынимаем зацепление троса, хорошенько все чистим, подвижную часть смазываем.

Крестовины на рестайле все одинаковые, во всяком случае у меня так.
Я брал 210-0153 GMB в принципе на сезон хватает если по болотам лазить и не смазывать вообще, в районе 600 руб стоит.

А резина не гудит случаем? От качества масла тоже многое зависит. По идее если подшипники поменять точно хуже не будет. Диф в сборе цена кусается, если новый брать, если бу, то не факт что возьмешь нормальный. Да и с пятном контакта мучаться придется.
AlexJalimov вне форума
  
  Перейти в начало страницы