Итак, проявились конкретные вопросы.
Поставил б/у АКПП, регулировал трос кикдауна. Я правильно понимаю, что начальное положение дроссельной заслонки должно совпадать с начальным положением движения рычажка на АКПП? У меня не получается так сделать. Как бы не хватает чуть длинны троса. Снимать поддон АКПП и далее там ковырять? Трос ходит плавно и не закусывает. Всё устраивает, кроме переключения со 2й на 3ю. Если плавно разгоняться, очень так плавно, и на второй передаче отпустить педаль газа, то происходит переключение на третью с пинком под сброс газа. При нормальном или интенсивном разгоне все четко и плавно. Трос или глубже копать?
Достал позорный скрип при движении, снял кардан, задняя крестовина была полностью высохшая, давно таких не видел. Набил смазку, покатаюсь, пока новые не куплю. Кстати, сломал стопорное кольцо. Изумительно от советской Нивы подходят. Все три крестовины одинаковые на рестайле 5.2? Номер крестовина на экзисте не дадите, а то с телефона толком не смог поискать?
Ну, и самое страшное. Решился мостом передним заняться. Гудит как... Как что то неприличное. Звук не гипоидный, на мой взгляд. Опытный товарищ, тоже советует с подшипников начать. Гудит под нагрузкой, хотя и накатом шуршание есть. Скидывал крышку, надеялся, может просто масла нет). Люфтов не обнаружил в подшипниках. Но при вращении хвостовика отчётливо чувствовал в определенный момент... ну как бы не закусывает, а если б шарик один был квадратный, не знаю как точно описать. Пятно контакта не проверял, зубы вроде все целые и правильной формы. Есть смысл подшипники менять или на выброс и искать дифференциал в сборе? И если кто знает где есть, ткните носом в инструкции как всё это делать правильно, да и любые советы приветствую, впрочем, как и критику. Машина нужна каждый день и не могу позволить себе неделю в гараже висеть с ней.
|