Цитата:
Сообщение от mad nut
Если у кого будет желание и есть знания, напишите по болячкам каждого из дизелей
|
Основные болячки VM дизелей (XJ/ZJ 2.5, WJ 3.1) это трещина в голове с последующей её заменой. Головы достаточно дорогие (цена в 2013 12-13тыс руб.) Причём неисправность как правило от перегрева.Вторая распостранённая, износ штанг и рокеров с последующим бухтением в впускной коллектор. Ремонтируется заменой последних в гаражных условиях. Все остальные болячки больше от износа и неправильной эксплуатации(езда на больших оборотах, дешёвое масло и т.п.) ТНВД и форсунки при правильном фильтре ходят долго , у меня на обоих машинах прошли более 333000 км и пока менять не собираюсь. Недавно начала свистеть турбина, приобрёл катридж буду скоро ставить. По дизелям мерсовским 2.7 ничего сказать не могу, думаю коллеги дизелисты расскажут сами.
P.S. Всё вышесказанное сугубо моё личное мнение и может отличаться от других.